Национальный Институт Здоровья — единственный в стране формирует двуединый поток: высоких технологий качества жизни и здоровья и высококвалифицированных специалистов

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ, УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 

 

Инновационные технологии качества жизни и здоровья - 120 ак.ч.
Создание и менеджмент оздоровительных организаций -144 ак.ч.
Обследование здоровья - 124 ак.ч.
Современные оздоровительные технологии - 120 ак.ч.
Галооздоровление - 144 ак.ч.
Оздоровительное голодание - 240 ак.ч.
Висцеральная практика -
Оздоровительный массаж - 240 ак.ч.
Традиционные системы оздоровления - 124 ак.ч.
Натуропатия - 240 ак.ч.
Оздоровительно-эстетическая косметология - 240 ак.ч.
Натуральное здоровое питание "СЕВЕРНОЕ ПИТАНИЕ"®- 120 ак.ч.
Оздоровительно-медицинский туризм - 120 ак.ч.
Курортное дело - 110 ак.ч.

Для специализации по специальности (повышения квалификации) устанавливаются образовательные программы объемом от 16 до 250 учебных часов, направлены на специализацию по определенному направлению, комплексное повышение квалификации в рамках специальности и освоение инновационных технологий;

Для реализации образовательных программ дополнительного профессионального образования устанавливаются следующие сроки обучения при повышении квалификации - от двух до шести недель с полным или частичным отрывом от работы и от шести недель до шести месяцев без отрыва от работы.

Освоение слушателями образовательных программ повышения квалификации завершается итоговой аттестацией, по результатам которой выдаются сертификат института.

свидетельство о повышении квалификации (для лиц, прошедших обучение по долгосрочным программам от 144 до 500 часов). Лицам, не завершившим освоение избранной программы дополнительного профессионального образования или же не прошедшим итоговую аттестацию, выдается академическая справка, в которой отражается объем и содержание освоенных тем.

 

Цель обучения предусматривает совершенствование умения самостоятельно ставить и решать ряд конкретных профессиональных задач, соответствующих специальности и должностным обязанностям слушателя.
Качество освоения программ подтверждается введением распределенного промежуточного контроля (по модулям, темам или блокам программы) и заключительного контроля. Вид и средства контроля выбираются при разработке образовательной программы в соответствии с ее целями и сроками освоения.