Национальный Институт Здоровья — единственный в стране формирует двуединый поток: высоких технологий качества жизни и здоровья и высококвалифицированных специалистов

Дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) осуществляется Национальным Институтом Здоровья, с целью подготовки специалистов к выполнению новых трудовых функций, получения новых знаний, роста профессионализма и освоения инновационных технологий.

Для профессиональной переподготовки устанавливаются образовательные программы объемом свыше 250 учебных часов, осуществляемые с целью ведению новой профессиональной деятельности, в частности в сфере качества жизни и здоровья, адаптации к новым экономическим условиям и освоения инновационных технологий.

Освоение слушателями программ профессиональной переподготовки свыше 250 учебных часов завершается защитой диплома и итоговой аттестацией, по результатам которой выдается сертификат института и диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

 

При выдаче документов установленного образца учитывается введенное понятие равноценности дополнительного профессионального образования. Лицам, не завершившим освоение избранной программы дополнительного профессионального образования или же не прошедшим итоговую аттестацию, выдается академическая справка, в которой отражается объем и содержание освоенных тем.

 

Программы профессиональной переподготовки включают:

 

1. входное профориентационное тестирование, позволяющее определять исходный уровень подготовки слушателя по выбранному направлению обучения, а также его личностные особенности и склонности;
2. блок обще-профессиональных дисциплин (образовательных модулей), позволяющий получить (дополнить) необходимые теоретические знания по выбранному направлению, которые соответствуют цели обучения;
3. блок специальных дисциплин (образовательных модулей), позволяющих получить необходимые знания и умения в постановке и решении профессиональных задач, которые соответствуют квалификационным требованиям (профессиональным стандартам) и цели обучения;
4. блок вспомогательных дисциплин по выбору (образовательных модулей), позволяющих служащему выбрать дисциплины по интересам и
способствующих развитию личности;
5. практику или стажировку, способствующие получению навыков практического использования полученных знаний.

 

 

Цель обучения предусматривает совершенствование умения самостоятельно ставить и решать ряд конкретных профессиональных задач, соответствующих специальности и должностным обязанностям слушателя.
Качество освоения программ подтверждается введением распределенного промежуточного контроля (по модулям, темам или блокам программы) и заключительного контроля. Вид и средства контроля выбираются при разработке образовательной программы в соответствии с ее целями и сроками освоения.